Главная arrow Родителям arrow Информация для родителей первоклассников
 

Модернизация системы общего образования

Дистанционное обучение

s1200_copy.jpg

Wrapper

Иваново-детство
ivanovodetstvo_transp.png 

Примерное  десятидневное

меню двухразового

питания для детей 

общеобразовательных учреждений

c 30 января 2023 года 

(СКАЧАТЬ) 

     

menyu_dlya_detskogo_s.jpg   

    

prilozhieniie_bannier_page-0001.jpg 
a3_-_____page-0001_1.jpg 
 

 

 

my_russia.jpg 
99e8c099_copy.jpg

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Планируемое количество классов в 2023 - 2024 учебном году - 3 

Количество мест в 1-х классах на 2023-2024 учебный год

Дата

Количество мест

Занято

Свободно

01.04.2023

87

0

87

  

График приема документов на обучение в первом классе в 2023/24 учебном году

 

Дата

Время

Кабинет

Для детей, проживающих на закрепленной территории; имеющих право на место во внеочередном и первоочередном порядке; на первоочередной прием

01.04.2023

с 9.00 до 12.00

Ул. Академическая, д.5, кабинет 65

02.04.2023 - 31.05.2023,

по средам

С 16.30 до 18.30

Ул. Академическая, д.5, кабинет 65

01.06.2023-30.06.2023,

по средам

С 09.00 до 10.00

Ул. Академическая, д.5, кабинет 65

Для детей, не проживающих на закрепленной территории

06.07.2023-05.09.2023,

по средам

С 09.00 до 10.00

Ул. Академическая, д.5, кабинет 65


 Приказ «Об организации набора обучающихся в первый класс на 2023-2024 учебный год 

Перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) ребенка, при поступлении в 1-ый класс   ПОДРОБНО

Постановление Администрации города Иванова от 30.03.2023 №629 «О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги «Зачисление в образовательное учреждение», утвержденный постановлением Администрацией города Иванова от 03.11.2010 №2205 


Информация для родителей первоклассников

Печать
Автор webmaster   
26:03:2011 г.

 img.jpgЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ


1. Свои имя, отчество и фамилию.
2. Свой возраст (желательно дату рождения).
3. Свой домашний адрес.
4. Свой город (село) и его главные достопримечательности.
5. Страну, в которой живет.
6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.
7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).
8. Домашних животных и их детенышей.
9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детенышей.
10. Транспорт наземный, водный, воздушный.
11. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелетных птиц; овощи, фрукты и ягоды.
12. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.
13. Знать великих русских поэтов и писателей: А.С. Пушкина, Л.Н, Толстого, С.А. Есенина, Ф.И. Тютчева и др, и некоторые их произведения для детей.
14. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.
15. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая-левая сторона, верх-низ и т.д.).
16. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.
17. Запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов.
18. Различать гласные и согласные звуки.
19. Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков.
20. Определять количество и последовательность звуков в словах типа "мак", "дом", "суп","дубы", "сани", "зубы", "осы".
21. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треуголь¬ники, овалы, вырезать по контуру предмет).
22. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, ри¬совать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.
23. Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.
24. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 - 35 минут).
25. Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

  

       О ПРИЕМЕ В 1 КЛАСС В 2023 ГОДУ

Перечень документов, предоставляемых родителями (законными представителями) ребенка, при поступлении в 1-ый класс

1. Копия документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;

2. Копия свидетельства о рождении ребенка или документа, подтверждающего родство заявителя;

3. Копия свидетельства о рождении полнородных и неполнородных брата и (или) сестры (в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования ребенка в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра);

4. Копия документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);

5. Копия документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или справка о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории);

6. Копии документов, подтверждающих право внеочередного, первоочередного приема на обучение по основным общеобразовательным программам;

7. Копия заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии). 

 

В первые классы принимаются дети в возрасте шести лет и шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в более раннем или более позднем возрасте. Для получения разрешения управления образования Администрации города Иванова обращаться с письменным заявлением в Управление образования Администрации города Иванова (пл.Революции, д.6, 9 этаж, каб.907, ежедневно с 9:00 до 12:00). 

 В первоочередном порядке предоставляются места проживающим на закреплённой территории детям:

·         военнослужащих;

·         сотрудников полиции;

·         сотрудников органов внутренних дел, не являющихся сотрудниками полиции;

·         сотрудников, имеющих специальные звания и проходящие службу в учреждениях и органах уголовно‑исполнительной системы, органах принудительного исполнения Российской Федерации, противопожарной службы и таможенных органах Российской Федерации.

Ребенок имеет право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственную или муниципальную образовательную организацию, в которой обучаются его полнородные и неполнородные брат и (или) сестра.

 

Обращаем внимание, что распределение по классам будет производиться только после полного комплектования контингента (не ранее июля).

 

  Микроучасток школы:

Улицы:

Академическая, нечетные до дома 19, четные до дома

16;

Багратиона, полностью;

Дениса Давыдова, полностью;

1 Депутатская, дома с 2 по 12, 19/14;

2 Депутатская, дома с 1 по 11, 14/13;

Дуниловская, полностью;

Краснофлотская, дома 1, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 13;

Молодежная, полностью;

2, 3 Молодежные, полностью;

Онежская, полностью;

Собинова, дома с 1 по 51, нечетные; с 2 по 62, четные;

Свободы, дома с 1 по 29, нечетные; с 2 по 50, четные;

Чайковского, от начала до дома 37;

2, 3 Чайковского, полностью;

Щорса, дома 3, 5, 7, 8, 9, 11/1;

Продольная, дома 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12;

2 Продольная, полностью;

Ульяновская, дома с 1 по 59, нечетные; с 2 по 48,четные.

Переулок Свободы, полностью

 

Улицы:

Валдайская, полностью;

Горкинская, полностью;

Ермолинская, полностью;

Красносельская, полностью;

Озерная, полностью;

Плесская, полностью;

2, 3 Плесские, полностью;

1 - 7 Снежные, полностью;

1 - 8 Сокольские, полностью;

Строкинская, полностью;

Хвойная, полностью;

Цветная, полностью;

321 км, полностью.

Переулки:

Валдайский, полностью;

Озерный, полностью;

Плесский, полностью;

Строкинский, полностью;

Снежный, полностью;

Строкинский, полностью;

Цветной, полностью.

 

Проезд Лесной, полностью

 

 

 

 

КАКИЕ ЗНАНИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СФОРМИРОВАТЬ

У БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА?

В области речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику рекомендуется:

§  уметь четко произносить все звуки речи;

§  находить слова с определенным звуком;

§  уметь определять место звука в слове;

§  уметь составлять предложения на заданную тему или с заданным словом;

§  составлять рассказ по картинке;

§  пересказывать сказку;

§  уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк - это животные);

§  ориентироваться на странице тетради.

К началу обучения в школе у ребенка рекомендуется развить элементарные математические представления:

§  знать цифры от 0 до 9;

§  уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т.д.;

§  уметь соотносить цифру и число предметов;

§  уметь сравнивать числа первого десятка;

§  уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

§  знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;

§  уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между»;

§  уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме.

        В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику рекомендуется:

§  уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в нашей местности и называть их отличительные признаки;

§  уметь различать диких и домашних животных, по внешнему виду птиц;

§  иметь представления о сезонных признаках природы;

§  знать названия 12 месяцев года;

§  знать названия всех дней недели.

Кроме того, ребенок должен знать:

§  в какой стране он живет, в каком городе, на какой улице;

§  полные имена членов своей семьи;

§  знать правила поведения в общественных местах и на улице.

 

КАКИЕ ЗАНЯТИЯ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ ЕГО К ШКОЛЕ?

Развитие мелких мышц руки:

§  работа с конструкторами разного типа;

§  работа с ножницами, пластилином;

§  рисование в альбомах;

§  развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, восприятия, мышления).

Помощником станут следующие книги:

§  Тесты «Готов ли Ваш ребенок к школе?» (Мышление. Моторика. Окружающий мир.);

§  Серия «Книги для талантливых детей и заботливых родителей»;

§  Тушканова И.О. «Подготовка руки к письму».

 

ВЫ ХОТИТЕ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ ОСОБЕННОСТИ  РАЗВИТИЯ СВОЕГО РЕБЕНКА?

Постарайтесь ответить себе на следующие вопросы:

1.     Умеет ли ребёнок играть в сюжетно-ролевые игры, доступны ли ему игры с правилами?

2.     Есть ли у ребёнка друзья?  Умеет ли ребёнок вступать в разговор со старшими?

3.     Умеет ли ребёнок оценивать свои поступки?

4.     Есть ли у ребёнка любимые игры, книжки, мультфильмы?

 

 

СОВЕТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ЛЮБЯЩИМ РОДИТЕЛЯМ.

 

1.     Поддерживайте в малыше стремление быть школьником. Очень важно сформировать у детей положительную установку на школу, привить «вкус» к учебе, поддерживать желание идти в школу, развивать и стимулировать сознательное стремление к школьной деятельности.

2.     Формируйте сознание важности и значимости учебы, чаще создавайте такие ситуации в учебной деятельности, которые бы помогали ребенку добиваться успеха, преодолевая трудности. Рассказывать детям надо не только и не столько о внешних атрибутах школьной жизни, сколько о том, чему они там научатся и как это им пригодится в жизни.

3.     Обсудите с ребенком те правила и нормы поведения, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

4.     Все имеют право на ошибку. Если у ребенка что-то не получается, поддержите его в желании добиться успеха. В ваших силах повысить его самооценку и уверенность в себе, помочь преодолеть любые трудности, страх и разочарование.

5.     Помните о мотивах поведения дошкольников, так как для успешного обучения важным является развитие познавательных мотивов. Ребенок должен не просто получать какую-то информацию, а четко представлять, для чего ему нужны эти знания. Воспитание положительной учебной мотивации, то есть желания учиться - одно из важнейших условий подготовки детей к школе.

6.     Приучайте малыша к умственному труду с раннего детства. Путей и средств для этого более чем достаточно: это совместное чтение книг, заучивание стихотворений, познавательные беседы и многое другое. Главное - придать всем видам интеллектуальной деятельности эмоциональную привлекательность, сделать их, опираясь на интересы и наклонности ребенка, значимым для него.

7.     Развивайте у ребенка чувство коллективизма: учите общаться с окружающими, детьми и взрослыми, считаться с их интересами, согласовывать свои действия с действиями других детей. Эти качества в значительной мере определяют степень готовности ребенка к школе.

8.     Составьте вместе с ребенком распорядок дня, следите за его соблюдением. Продумайте режим так, чтобы умственные нагрузки сочетались с физическими. Соблюдение режима дня, пребывание на свежем воздухе, закаливание, занятие спортом, полноценное питание и сон обеспечат вашему малышу активность, работоспособность и выносливость.

9.     Научите ребенка отдыхать. Физическое утомление необходимо регулярно снижать. В этом поможет правильно организованный отдых: прогулки, экскурсии, посещение культурных и спортивных мероприятий, игры и общение со сверстниками. 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА  № 63»

153045 г. Иваново ул. Академическая, д. 5

Телефон:  +7(4932) 33-62-43, +7(4932) 33-62-45,  факс: +7(4932) 33-62-45

 

e-mail:  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ,    сайт: http://school63.ivedu.ru

 
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
img0.jpg

 

banner.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

kesbasket-.jpg

health_school.jpg
1ege_copy.jpg
you_are_need_2018.jpg
dnevnik.jpg
artek1.jpg
znachki_38_mm_copy.jpg

korrupciya.jpg

8f704c6e91l.jpg