Главная arrow Родителям arrow Информация для родителей первоклассников
 

Модернизация системы общего образования

Эмблема

s1200_copy.jpg

Wrapper

Иваново-детство

 

 

my_russia.jpg 
99e8c099_copy.jpg

Уважаемые родители будущих первоклассников!

Количество мест в 1-х классах на 2021-2022 учебный год

Дата

Количество мест

Занято

Свободно

 

81

0

81

 

С 1 апреля 2021 года начинается зачисление в 1 класс на 2021-2022 учебный год.

01.04.2021 прием заявлений будет осуществляться с 09.00 до 17.00 

Прием заявлений для граждан, проживающих на закрепленном микроучастке школы, будет осуществляться по следующему графику:

День недели

Время

Место

Четверг

16.00-19.00

Кабинет №65

 

В 1-е классы принимаются дети, достигшие на 1 сентября 2021 года возраста  6 лет 6 месяцев, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель образовательной организации вправе разрешить прием детей в более раннем или более позднем возрасте.

Информация для родителей первоклассников

Печать
Автор webmaster   
26:03:2011 г.

 img.jpgЧТО НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ И УМЕТЬ РЕБЕНКУ, ПОСТУПАЮЩЕМУ В ШКОЛУ


1. Свои имя, отчество и фамилию.
2. Свой возраст (желательно дату рождения).
3. Свой домашний адрес.
4. Свой город (село) и его главные достопримечательности.
5. Страну, в которой живет.
6. Фамилию, имя, отчество родителей, их профессию.
7. Времена года (последовательность, месяцы, основные приметы каждого времени года, загадки и стихи о временах года).
8. Домашних животных и их детенышей.
9. Диких животных наших лесов, жарких стран, Севера, их повадки, детенышей.
10. Транспорт наземный, водный, воздушный.
11. Различать одежду, обувь и головные уборы; зимующих и перелетных птиц; овощи, фрукты и ягоды.
12. Знать и уметь рассказывать русские народные сказки.
13. Знать великих русских поэтов и писателей: А.С. Пушкина, Л.Н, Толстого, С.А. Есенина, Ф.И. Тютчева и др, и некоторые их произведения для детей.
14. Различать и правильно называть плоскостные геометрические фигуры: круг, квадрат, прямоугольник, треугольник, овал.
15. Свободно ориентироваться в пространстве и на листе бумаги (правая-левая сторона, верх-низ и т.д.).
16. Уметь полно и последовательно пересказать прослушанный или прочитанный рассказ, составить (придумать) рассказ по картинке.
17. Запомнить и назвать 6-10 предметов, картинок, слов.
18. Различать гласные и согласные звуки.
19. Разделять слова на слоги с помощью хлопков, шагов, по количеству гласных звуков.
20. Определять количество и последовательность звуков в словах типа "мак", "дом", "суп","дубы", "сани", "зубы", "осы".
21. Хорошо владеть ножницами (резать полоски, квадраты, круги, прямоугольники, треуголь¬ники, овалы, вырезать по контуру предмет).
22. Владеть карандашом: без линейки проводить вертикальные и горизонтальные линии, ри¬совать геометрические фигуры, животных, людей, различные предметы с опорой на геометрические формы, аккуратно закрашивать, штриховать карандашом, не выходя за контуры предметов.
23. Свободно считать от 1 до 10 и обратно, выполнять счетные операции в пределах 10.
24. Уметь внимательно, не отвлекаясь, слушать (30 - 35 минут).
25. Сохранять стройную, хорошую осанку, особенно в положении сидя.

  

       О ПРИЕМЕ В 1 КЛАСС В 2021 ГОДУ

С 22 сентября 2020 года вступил в силу Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 02.09.2020 No 458 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

 

Новый Порядок приема предусматривает внеочередной и первоочередной порядок приема в общеобразовательную организацию детей, которым соответствующими федеральными законами предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение. Также новым Порядком приема закреплено преимущественное право приема детей на обучение по образовательным программам начального общего образования в общеобразовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства.

Новый Порядок приема устанавливает конкретные сроки приема заявлений в первый класс - прием заявлений начинается 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года (ранее эти сроки были «плавающими» и устанавливались не позднее 1 февраля текущего года и не позднее 30 июня текущего года соответственно)

    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля текущего года (ранее этот срок был установлен с 1 июля текущего года) до заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года. 

 

Перечень документов, необходимых для зачисления в первый класс МБОУ "СШ № 63":

  • заявление о зачислении в Учреждение по форме согласно приложению № 2 к настоящему регламенту;
  • оригинал документа, удостоверяющего личность Заявителя;
  • оригинал свидетельства о рождении ребенка либо заверенная в установленном порядке копия документа, подтверждающего родство Заявителя (или законность представления прав ребенка);
  • оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства или свидетельства о регистрации ребенка по месту пребывания на закрепленной территории.

  

  Микроучасток МБОУ «СШ №63»

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 63", ул. Академическая, 5

Улицы:

Академическая, нечетные до дома 19, четные до дома 16;

Багратиона, полностью;

Дениса Давыдова, полностью;

1 Депутатская, дома с 2 по 12, 19/14;

2 Депутатская, дома с 1 по 11, 14/13;

Дуниловская, полностью;

Краснофлотская, дома 1, 3, 5, 6, 7, 8, 10, 11, 13;

Молодежная, полностью;

2, 3 Молодежные, полностью;

Онежская, полностью;

Собинова,  дома с 1 по 51, нечетные; с 2 по 62, четные;

Свободы,  дома с 1 по 29, нечетные; с 2 по 50, четные;

Чайковского, от начала до дома 37;

2, 3 Чайковского, полностью;

Щорса, дома 3, 5, 7, 8, 9, 11/1;

Продольная, дома 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12;

2 Продольная, полностью;

Ульяновская, дома с 1 по 59, нечетные; с 2 по 48, четные.

 

Переулок Свободы, полностью

 

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа N 63" (бывшая основная школа N 34), ул. Хвойная, 2

Улицы:

Валдайская, полностью;

Горкинская, полностью;

Ермолинская, полностью;

Красносельская, полностью;

Озерная, полностью;

Плесская, полностью;

2, 3 Плесские, полностью;

1 - 7 Снежные, полностью;

1 - 8 Сокольские, полностью;

Строкинская, полностью;

Хвойная, полностью;

Цветная, полностью.

 

 

Переулки:

Валдайский, полностью;

Озерный, полностью;

Плесский, полностью;

Строкинский, полностью;

Снежный, полностью;

Строкинский, полностью;

Цветной, полностью.

Проезд Лесной, полностью

 

 Приказ управления образования Администрации города Иванова от 24.12.2014 № 699 «О приеме в 1 класс общеобразовательных учреждений детей, не достигших возраста 6 лет и 6 месяцев, и детей старше 8 лет на 1 сентября текущего года»

Приказ управления образования Администрации города Иванова от 24.12.2014 № 700 «Об  утверждении  Порядка  устройства  ребенка в  общеобразовательную  организацию  в случае отсутствия  свободных  мест  в  муниципальной образовательной организации по месту регистрации жительства (пребывания) ребенка»

Постановление Администрации города Иванова от 12.04.2012 №720 «О закреплении муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, за территорией городского округа Иваново» (в ред. Постановлений Администрации г. Иванова от 21.01.2013 N 52, от 25.02.2013 N 430, от 28.06.2013 N 1371, от 06.02.2014 N 229, от 15.12.2014 N 2717, от 28.12.2015 N 2662, от 26.01.2016 N 105, от 12.12.2016 N 2311, от 15.12.2017 N 1737, от 24.01.2018 N 53, от 10.01.2019 N 1, от 10.12.2019 N 1970, от 24.01.2020 №38, от 28.12.2020 №1519)

Постановление Администрации города Иванова от 03.11.2010 № 2205 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Зачисление в общеобразовательное учреждение»

 

Льготные категории граждан,

имеющих право на первоочередный прием

в образовательное учреждение

Льготная категория

Нормативный акт

Выдержка из акта

1) Дети военнослужащих

П.6 ст.19 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ  (ред. от 01.07.2017, с изм. от 16.11.2017) "О статусе военнослужащих"

Детям военнослужащих по месту жительства их семей места в государственных и муниципальных общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях и летних оздоровительных лагерях предоставляются в первоочередном порядке.

1) Дети сотрудников полиции; 2) дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

3) дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции;

4) дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

5) дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции;

6) дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника полиции, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1 - 5настоящей части

П.6 ст.46 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ  (ред. от 29.07.2017)  полиции"

Места в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях по месту жительства и в летних оздоровительных лагерях независимо от формы собственности предоставляются в первоочередном порядке.

1) Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах:

-  уголовно-исполнительной системы,

- федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы ,

- таможенных органах Российской Федерации (далее - сотрудник);

 2) дети сотрудника, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

3) дети сотрудника, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах;

4) дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;

5) дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах;

6) дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в пунктах 1 - 5 настоящей части.

П.14 ст.3 Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ (ред. от 05.12.2016, с изм. от 19.12.2016)"О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Места в общеобразовательных и дошкольных образовательных организациях по месту жительства и в летних оздоровительных лагерях независимо от формы собственности предоставляются в первоочередном порядке.

Дети, проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства

П.2 ст.54 Семейного кодекса Российской Федерации

Проживающие в одной семье и имеющие общее место жительства дети имеют  право преимущественного приема на обучение по основным общеобразовательным программам дошкольного образования и начального общего образования в государственные и муниципальные образовательные организации, в которых обучаются их братья и (или) сестры.

 

 

КАКИЕ ЗНАНИЯ РЕКОМЕНДУЕТСЯ СФОРМИРОВАТЬ

У БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА?

В области речи и готовности к овладению грамотой будущему первокласснику рекомендуется:

§  уметь четко произносить все звуки речи;

§  находить слова с определенным звуком;

§  уметь определять место звука в слове;

§  уметь составлять предложения на заданную тему или с заданным словом;

§  составлять рассказ по картинке;

§  пересказывать сказку;

§  уметь использовать обобщающие понятия (медведь, лиса, волк - это животные);

§  ориентироваться на странице тетради.

К началу обучения в школе у ребенка рекомендуется развить элементарные математические представления:

§  знать цифры от 0 до 9;

§  уметь считать до 10 и обратно, от 6 до 10, от 7 до 2 и т.д.;

§  уметь соотносить цифру и число предметов;

§  уметь сравнивать числа первого десятка;

§  уметь составлять и решать задачи в одно действие на сложение и вычитание;

§  знать названия фигур: треугольник, квадрат, круг;

§  уметь оперировать понятиями: «налево», «направо», «вверх», «вниз», «раньше», «позже», «перед», «за», «между»;

§  уметь сравнивать предметы по цвету, размеру, форме.

        В области представлений об окружающем мире будущему первокласснику рекомендуется:

§  уметь различать по внешнему виду растения, распространенные в нашей местности и называть их отличительные признаки;

§  уметь различать диких и домашних животных, по внешнему виду птиц;

§  иметь представления о сезонных признаках природы;

§  знать названия 12 месяцев года;

§  знать названия всех дней недели.

Кроме того, ребенок должен знать:

§  в какой стране он живет, в каком городе, на какой улице;

§  полные имена членов своей семьи;

§  знать правила поведения в общественных местах и на улице.

 

КАКИЕ ЗАНЯТИЯ ПОЛЕЗНЫ ДЛЯ РЕБЕНКА В ПЕРИОД ПОДГОТОВКИ ЕГО К ШКОЛЕ?

Развитие мелких мышц руки:

§  работа с конструкторами разного типа;

§  работа с ножницами, пластилином;

§  рисование в альбомах;

§  развитие познавательных способностей (развитие памяти, внимания, восприятия, мышления).

Помощником станут следующие книги:

§  Тесты «Готов ли Ваш ребенок к школе?» (Мышление. Моторика. Окружающий мир.);

§  Серия «Книги для талантливых детей и заботливых родителей»;

§  Тушканова И.О. «Подготовка руки к письму».

 

ВЫ ХОТИТЕ ЛУЧШЕ ПОНЯТЬ ОСОБЕННОСТИ  РАЗВИТИЯ СВОЕГО РЕБЕНКА?

Постарайтесь ответить себе на следующие вопросы:

1.     Умеет ли ребёнок играть в сюжетно-ролевые игры, доступны ли ему игры с правилами?

2.     Есть ли у ребёнка друзья?  Умеет ли ребёнок вступать в разговор со старшими?

3.     Умеет ли ребёнок оценивать свои поступки?

4.     Есть ли у ребёнка любимые игры, книжки, мультфильмы?

 

 

СОВЕТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ЛЮБЯЩИМ РОДИТЕЛЯМ.

 

1.     Поддерживайте в малыше стремление быть школьником. Очень важно сформировать у детей положительную установку на школу, привить «вкус» к учебе, поддерживать желание идти в школу, развивать и стимулировать сознательное стремление к школьной деятельности.

2.     Формируйте сознание важности и значимости учебы, чаще создавайте такие ситуации в учебной деятельности, которые бы помогали ребенку добиваться успеха, преодолевая трудности. Рассказывать детям надо не только и не столько о внешних атрибутах школьной жизни, сколько о том, чему они там научатся и как это им пригодится в жизни.

3.     Обсудите с ребенком те правила и нормы поведения, с которыми он встретится в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

4.     Все имеют право на ошибку. Если у ребенка что-то не получается, поддержите его в желании добиться успеха. В ваших силах повысить его самооценку и уверенность в себе, помочь преодолеть любые трудности, страх и разочарование.

5.     Помните о мотивах поведения дошкольников, так как для успешного обучения важным является развитие познавательных мотивов. Ребенок должен не просто получать какую-то информацию, а четко представлять, для чего ему нужны эти знания. Воспитание положительной учебной мотивации, то есть желания учиться - одно из важнейших условий подготовки детей к школе.

6.     Приучайте малыша к умственному труду с раннего детства. Путей и средств для этого более чем достаточно: это совместное чтение книг, заучивание стихотворений, познавательные беседы и многое другое. Главное - придать всем видам интеллектуальной деятельности эмоциональную привлекательность, сделать их, опираясь на интересы и наклонности ребенка, значимым для него.

7.     Развивайте у ребенка чувство коллективизма: учите общаться с окружающими, детьми и взрослыми, считаться с их интересами, согласовывать свои действия с действиями других детей. Эти качества в значительной мере определяют степень готовности ребенка к школе.

8.     Составьте вместе с ребенком распорядок дня, следите за его соблюдением. Продумайте режим так, чтобы умственные нагрузки сочетались с физическими. Соблюдение режима дня, пребывание на свежем воздухе, закаливание, занятие спортом, полноценное питание и сон обеспечат вашему малышу активность, работоспособность и выносливость.

9.     Научите ребенка отдыхать. Физическое утомление необходимо регулярно снижать. В этом поможет правильно организованный отдых: прогулки, экскурсии, посещение культурных и спортивных мероприятий, игры и общение со сверстниками. 

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА  № 63»

153045 г. Иваново ул. Академическая, д. 5

Телефон:  +7(4932) 33-62-43, +7(4932) 33-62-45,  факс: +7(4932) 33-62-45

 

e-mail:  Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script ,    сайт: http://school63.ivedu.ru

 
ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА
img0.jpg

 

banner.jpg
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

kesbasket-.jpg

health_school.jpg
1ege_copy.jpg
you_are_need_2018.jpg
dnevnik.jpg
artek1.jpg
znachki_38_mm_copy.jpg
korrupciya.jpg
8f704c6e91l.jpg